Для многих слово стенды выглядит очень унылым – обычно представляются серые картонные или из ДСП стенды, обклеенные большим количеством бумажных листков с самыми разнообразными объявлениями. Почти каждое из них начинается со слов «Внимание!», «Срочно» и т.д. – то есть налицо требование обратить внимание на написанное. Правда, в расчет не берется то, что обилие таких объявлений перегружает сознание и переводит его в режим легкого ступора – человек просто перестает обращать внимание на такие объекты. Другое дело – рекламные стенды, которые так и манят к себе: подойдите, посмотрите, сделайте выгодное приобретение.
Каждая уважающая себя фирма или компания старается из обычного стойки сделать настоящее произведение искусства, оснащая ее витриной, необычными изображениями, макетами, надписями. Некоторые спорые на выдумки рекламисты любят даже использовать различные фигуры, причем в натуральную величину. Такие стенды гораздо привлекательнее: их можно обойти со всех сторон, повнимательнее рассмотреть все подробности и сделать для себя выводы – стоит ли дальше тратить на это свое время или нет.
Большинство информационных стендов представляет собой стойку на ножках из металла, пластика или дерева, которые помогают получше ознакомиться с представленной на них информацией. Многим еще с советских времен знакомы газетные стенды, в которые за стеклом помещают газетные листы – они располагаются в общественных местах и могут спокойно изучаться всеми желающими. При входе в поликлиники и общественные приемные стенды – неотъемлемая часть окружения. Правда, в медицинские учреждения иногда бывает страшно заходить, если приходится смотреть на изображения последствий венерических болезней, абортов, ампутаций и прочего ужаса.
Создание стендов, которые будут привлекать внимание, завораживать, побуждать к нужному действию – это действительно целое искусство. Чаще всего дело ограничивается тем, что люди могут подойти, полюбопытствовать и с достоинством удалиться. По направлению к следующему стенду. Туда, где информация подана в более интересной и заманчивой форме, когда хочется не просто проявить праздное любопытство. Когда записываются необходимые контакты и делается звонок по интересующему вопросу. Создание вот таких стендов и предлагает вам ВИСПО – профессионал в рекламном деле.